База знаний
Юникс-ЕКБ. Разработка, внедрение и поддержка IT-проектов > Юникс-ЕКБ. Служба IT-поддержки > База знаний

Поиск справки:


Создание запроса по IT-поддержке

Решение

Для большего удобства формирования запросов для клиентов, работающих с нами, создан интернет-сервис «Служба IT-поддержки».

Чтобы создать запрос необходимо зайти на сайт www.unix-ekb.ru, перейти в раздел «Служба поддержки»

выбрать пункт «Отправить запрос».

В открывшемся окне регистрации формы вам требуется заполнить:

Имя – ваше ФИО.

E-mail – ваш электронный почтовый ящик, на который вы будете получать уведомления по ходу работы с заявкой.

Категория:

  • служба IT-поддержки – при проблемах общего характера (проблемах с оборудованием, ПО, вирусами и т.д.).
  • отдел внедрения – настройка, установка серверов, новые проекты по внедрению и разработке.

Приоритет:

Выставляем в зависимости от срочности.

  • Низкий
  • Нормальный
  • Высокий

Тема – в теме указываем ваше предприятие и проблему, кратко (пример: «Фирма. Компьютер не включается»). Для каждой компании или группы компаний имя должно быть одно.

Сообщение – указываем в развернутом виде вашу проблему.

Вложения – по желанию можно предоставить документы или изображения к запросу.

Защита от SPAM – вводим цифры, указанные на рисунке.

Отправляем запрос.

На почту придет уведомление, где будет указана ссылка на ваш запрос и ID отслеживания. ID необходим для проверки статуса запроса, для этого через сервис «Служба IT-поддержки» выбираем «Просмотр существующих запросов» и вводим ваш ID.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Вложения:
Создание_запросов.pdf Создание_запросов.pdf

 
Была ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Детали статьи
Идентификатор статьи: 1
Категория: Knowledgebase
Дата добавления: 2012-10-08 16:51:36
Просмотры: 517
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 4.0/5.0 (4)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid